Ego Raonhaje уходит под воду

Прогулочная подводная лодка. Точнее не совсем подводная. Плавает она по поверхности, но все самое интересное - под водой

Если после дня на пляже лежать и загорать вам уже не в мочь, то логичным шагом будет окунуться с головой под воду. Но что делать, если вы не особо хороший пловец или желание нырнуть поглубже, чтобы понаблюдать за жизнью подводных существ, не достаточно сильно, чтобы преодолеть инстинкт самосохранения? Тогда Egoот Raonhaje как раз для Вас. Эта первая в мире компактная полуподводная лодка позволяет пассажирам наслаждаться видами подводного мира, не вымочив в воде и единого волоска. Конечно, первая модель может вмещать на борту только двоих, но это не делает ее хуже, просто не позволяет полуподводной лодке проводить экскурсии для больших групп, а вот для влюбленных парочек и просто любопытных туристов подходит как нельзя кстати.

Конструктивно огромные иллюминаторы подводной части Ego представляют собой акриловые панели толщиной 20 миллиметров, поэтому в их надежности можно не сомневаться. Подобные иллюминаторы выдержат любые нагрузки, с которыми им возможно придется повстречаться во время плаваний. А плавает прогулочная полуподводная лодка со скоростью 4,9 морских узла, причем зарядка аккумуляторов хватает для работы электродвигателей в течение 8 часов. Управление лодкой также простое, у нее есть два электромотора, каждый из которых рассчитан на работу в трех режимах: вперед, нейтральный и назад. Управляя двумя этими моторами можно заставить лодку плыть вперед, если оба мотора включены на ход вперед, аналогично назад, само управление сделано интуитивным и более похожим на управление автомобилем, чем лодкой.

По утверждениям разработчиков их полуподводная лодка является одним из самых безопасных во всех отношениях судном. В Ego используются электромоторы, а значит, она не использует ископаемое топливо и является изначально более экономичным видом водного транспорта относительно возможных дизельных аналогов, особенно с учетом постоянного удорожания ископаемых ресурсов. Подводные винты лодки имеют собственный кольцевой корпус, что позволяет рулить без помощи дополнительных рулей или вспомогательных двигателей. А в случае пробоя нижней части корпуса, судно не потеряет всей плавучести благодаря поплавкам на поверхности, которые служат верхней палубой, и особой конструкции самой подводной кабины.

Все фото кликабельны
Комментарии