23 апреля 2013
Фото:
Текст: Silicoid
Версия для печати
В закладки
Вставить в блог
Сообщить об ошибке

Ванные комнаты от известнейших дизайнеров

Фирма по производству сантехнических изделий Hansgrohe пользуется услугами самых известных дизайнеров мира, которые могут наделить особенными красками каждое свое уникальное творение

Фирма по производству сантехнических изделий Hansgrohe пользуется услугами самых известных дизайнеров мира, которые могут наделить особенными красками каждое свое уникальное творение. Таким образом, удается создавать уникальные изделия, которые привносят нечто новое в любой интерьер, где бы не были установлены. Фотографии на сайте компании находятся уже достаточно долго, но вот совсем недавно там же появились видеоролики с комментариями самих звезд дизайна, где они объясняют как и почему создавали свои великолепные линейки продукции для компании.

Патриция Уркиола

Первая звезда сегодня - Патриция Уркиола, которую в итальянской прессе ласково прозвали "Uragano Urquiola", что означает "Ураган Уркиола". Это произошло из-за необычайной напористости с которой она ворвалась в мир дизайна, где балом правят мужчины. Помимо лестных отзывов она заработала большой авторитет в сфере дизайна, и к ее мнению стали прислушиваться.

Отказ от привычных норм, условностей и строгих правил в дизайне ее проектов позволяет уделить внимание деталям, которые иначе остались бы незамеченными и вместе с тем делает обстановку чувственной и наполненной пульсирующей энергией. Вся линейка сантехнических изделий от Патриции Уркиолы создана в едином стиле с плавными переходами, мягкими формами и нежными изгибами. Вместе с этим у каждого элемента есть свой собственный шарм и запоминающиеся качества.

Филипп Старк

Вторым мы взглянем на творчество Филиппа Старка, французского дизайнера, который успел прославиться своими насыщенными проектами, например соковыжималки для цитрусовых Juicy Salif, которая была увековечена в Нью-Йоркском музее искусств. Хотя, по словам самого дизайнера соковыжималка никогда не предназначалась для выжимания сока, она изначально была просто интересным аксессуаром для кухни, который скорее задумывался как повод для разговора, чем кухонный прибор. Старк привносит пикантность в любой проект, которого бы только ни коснулась его рука, и сантехника не стала исключением.

Более десяти лет назад ванны разработки Филиппа Старка начали революцию в мире сантехники, когда ванны перестали воспринимать как нечто скрытное, а просто превратили в приятный элемент интерьера, который позволяет расслабиться и насладиться водными процедурами. Теперь настал черед душей, которые тоже должны стать приятным дополнением к обычной комнате, где вы привыкли проводить свое время.

Жан-Мари Марсо


Следующим взглянем на вклад Жана-Мари Массо, архитектора, изобретателя и дизайнера в одном лице. Наиболее заметным на данный момент вкладом Массо в историю человечества можно назвать проект стадиона Estadio Chivas, который он создал совместно с Эаниэлем Пузе. По многим своим характеристикам этот стадион является уникальным в своем роде. По виду он напоминает извергающийся вулкан или холм, над которым плывет облако, кому как видится. А в текущем году его наградили "Grand Prix de la Salle de Bains d’Hotel 2012" за вклад в усовершенствование сантехники для гостиниц.

При работе с Axor над коллекцией для ванных комнат основной идеей было создать дизайн, который каждой своей гранью подчеркивает умиротворенность и гармонию между человеком, природой и технологиями. А для этой цели ванную комнату придется немного трансформировать и добавить в нее элементы удобств из других комнат. В современном мире полном суеты и постоянной спешки иметь подобное место, где можно отдохнуть душой и телом становится необходимостью. Причем из модели видно, что главное в дизайне Axor Массо - это не размер комнаты, а именно ее особенная обстановка и атмосфера.

Андреас Хог и Том Щенхер

Последними сегодня будут двое основателей дизайнерского агентства Phoenix Design, которым удалось достичь за годы своей плодотворной деятельности небывалых результатов и признания. Андреас Хог и Том Щенхер за время своей совместной работы получили более 400 наград в сфере дизайна включая престижную “Lucky Strike Award”, а среди их клиентов успели промелькнуть названия таких компаний как Mercedes Benz, Audi, Sharp, T-Mobile, Bosch, Grundig, Miele и многие многие другие.

Они объясняют свою позицию при разработке коллекции следующими принципами, которые считают основополагающими при разработке дизайна: эстетичностью и этичностью, экономичностью и экологичностью, точностью и эргономичностью. Белый цвет в оформлении интерьера показывает открытость, честность и храбрость, достаточную чтобы привнести безукоризненную красоту в мир. Важнейшим аспектом, который принимали в учет при разработке дизайна, является то, что все разрабатывается для людей.

Все фото кликабельны
Комментарии