Реконструкция старинной башни в Ровинь от итальянского архитектора
Вас заинтересует
Итальянский архитектор и дизайнер интерьеров Джорджио Заетта (Giorgio Zaetta) недавно закончил реконструкцию удивительной старинной резиденции в хорватском городе Ровинь.
Ровинь признан одним из самых красивых старинных городов мира. Естественно, что при реконструкции, Джоржио Заетта, сохранил нетронутым внешний облик постройки 18 века и максимально аккуратно адаптировал обстановку жилища под современные условия.
"Башня в Ровинь" (Tower in Rovinj), так называли этот проект, - это старинное каменное здание, построенное прямо на берегу Адриатического моря. Из окон отрывается прекрасный вид, все тот же, что и двести лет назад.
Поскольку, здание построено прямо над каналом, неудивительно, что реконструкцию доверили итальянцам.
Джорджио Заетта отнесся с большим уважением к оригинальной архитектуре здания. Жилье в итоге вышло комфортным для современного человека, но приоритеты реконструкции были скорее в сохранении исторических деталей интерьера, чем в его осовременивании.
Каменная кладка стен и древняя ваза в углу гостиной напоминают скорее помещение музея, чем жилого дома. Итальянец сделал внутреннее пространство башни современным, но не перегруженным лишними деталями. Линии интерьера очень четкие и лаконичные.
Старинная винтовая лестница обрела новую жизнь. Архитекторы защитили ступени прочным железным каркасом, а оригинальная подсветка создала дополнительный объем и выразительность для каждой ступеньки.
Умывальник со старинными краниками и словно выдолбленная в скале раковина создают суровое впечатление какой-то аскетичной кельи. К счастью, это не единственная ванная комната в башне. Ванная комната около спальни, создана для комфорта владельцев апартаментов и оборудована по последнему слову техники.
Старинные особняки были и будут престижной и дорогой недвижимостью. Такие интерьеры не нуждаются в кардинальной переделке, стоит лишь придать апартаментам привычный для современного человека уровень комфорта, при этом максимально сохранив его аутентичность. Самое тяжелое — соблюсти баланс. В данном случае, интерьер получился вполне пригодным для жизни, возможно не самым комфортным из возможных на данный момент, но кто сказал, что жить в музее легко?