Квартира из сказки “1001 ночь” в Гринвич-Виллидж

Назовем этот стиль особенным, потому как квартира оформлена уникально.

Сколько бы ученых умов не трудилось над классификацией архитектурных стилей, всегда найдется пространство, не поддающееся описанию. Например, этот удивительный лофт в районе Нью-Йорка под названием Гринвич-Виллидж.

Майкл Макваери (Michael McQuary) автор идеи интерьера и владелец этой экзотической квартиры, создавал этот странный образ по крупицам на протяжении шестнадцати лет.

Пространство оформлено в абсолютно безумном, пестром стиле, напоминающем, не то убранство шатров бродячего цирка, не то покои Шахерезады из сказки “1001 ночь”. Единственной “обычной” деталью интерьера стал паркет на полу, да и того не видно под коврами. Потолок квартиры отдекорирован сложной мозаикой из осколков зеркал, цветных стекол и отрезов ткани.

В квартире собрано множество экзотических артефактов: древнее оружие, скульптуры, гобелены и ткани. Все элементы тщательно подобраны и создают эффектный интерьер в восточном стиле. Дизайнеры шутят, что в комплекте с этой квартирой идет живой джинн.

Квартиру может приобрести любой желающий. Заявленная цена за помещение площадью 46 квадратных метров - 405 000 долларов.

Квартира, надо заметить, небольшая, она состоит из комнаты-студии, кухни, гардеробной и ванной комнаты. Это на первый взгляд абсолютно дикое пространство, Майкл сделал вполне функциональным. Например, вы не задумывались где здесь кровать? Тогда обратите внимание на фиолетовую конструкцию с круглым железным амулетом посредине. Под этими гобеленами и драпировками, компактно разместилась кровать-трансформер.

Квартира стилизована под декорации к веб-сериалу “Fu Manchu’s Weapon of Evil” (сиквелу к фильму “The Mask of Fu Manchu ” 1932 года), где Майкл Макваери, владелец квартиры, исполнил роль главного злодея Фу Манчу, получив репутацию “нового человека с тысячами лиц”. Создатели сериала хотели отдать дань уважения кинематографу 1930-1940 годов. Для этого они сделали свое кино черно-белым, не стали тратить много денег на спецэффекты, так как все сериалы в 1930х были без них и со скромным бюджетом. Проект полюбился публике, и теперь зрители всех возрастов каждую неделю ждут новых серий и гадают, что же произойдет дальше.

Все фото кликабельны
Комментарии