Новый офис L’Oreal Products Company в Стокгольме

Компания, создающая красоту, должна быть красивой во всем. Вот, например новый офис, тоже очень красивый

Дизайнеры из студии IAMZ недавно опубликовали в интернете изображения нового проекта, который разрабатывался для L’Oreal Products Company. Это проект нового офиса L’Oreal в столице Швеции, Стокгольме. В качестве главного архитектора проекта выступал молодой египетский архитектор Ахмед Эльсейофи, а контролировал техническую составляющую проекта Дилма Мажид.
Дизайн здания действительно впечатляет, он станет замечательным дополнением к списку лучших экземпляров современной шведской архитектуры и займет достойное место среди самых неординарных сооружений в мире. Здание будет иметь общую площадь в 600 квадратных метров при высоте в 6 этажей, то есть ровно по 100 квадратных метров на этаж.

Концепция, согласно которой разрабатывался проект здания, подразумевает использование плавных природных форм, которые должны быть похожи на игру солнца на водной глади. Потому как волны буквально искрятся под солнечными лучами, внутренний слой здания полностью состоит из звездочек и капелек в стиле мешрабии, что по задумке автора должно быть похоже на искрящуюся водную гладь. Вместе с этим, изгибы на внешней части здания должны быть похожи на солнечные блики на мелководье. Подобная ассоциация с водой и светом призвана отражать дух естественной красоты, которым обладают даже самые простые природные явления. А понятия красоты и свежести являются ключевыми для компании L’Oreal. Однако вряд ли кто-нибудь поймет, что хотел выразить автор проекта, если только не дать человеку достаточно подсказок, хотя текучесть форм сложно отрицать.

Здание получилось не достаточно легким и воздушным, чтобы отражать концепцию игры света на воде, вместе с тем его формы явно отражают текучесть. Массивные угловые колонны, из которых вырастают объемные узоры, создают четкую концепцию клетки или коробки, поэтому здание в действительности больше похоже на огромную упаковку шикарных духов, что ни капли не приуменьшает его достоинство, как элемента архитектуры, и уж тем более не идет вразрез со стратегией компании L’Oreal, а лишь делает концепцию немного тривиальной.

Все фото кликабельны
Комментарии