Кричащая реставрированная церковь

тейша Смит (Stacia Smith) является главным дизайнером и основателем архитектурной фирмы Homewood Interiors, которая специализируется на реставрации исторических зданий. В одном из своих проектов фирма вдохнула новую жизнь в церковь, построенную в 1880-х годах. Здание бывшей церкви площадью более 350 квадратных метров располагается в сельской местности Гленелг, штат Мэриленд, США.

По словам главного автора проекта, маленький ключик способен открыть огромные двери. В данном случае, ключик открыл скрипучие и деформированные двери в старую церковь. После чего длились месяцы по планированию и подготовке в реставрации, а затем ещё многие месяцы по созданию нового образа здания. Работа далась довольно нелегко, но архитекторы и дизайнеры смогли дать зданию ещё один шанс.

История церкви началась в 1889 году, когда семья Уорфилд подарила земли под церковь. В 1961 году данная церковь была покинута, а в 1974 году она стала домом для местного архитектора и его семьи на целых тринадцать лет. После этого на десятки лет она стала заброшенной. Лишь в 2012 году Стейша Смит приобрела её, влюбившись в неповторимую оригинальность и шарм этого здания.

Внешний вид местной достопримечательности был практически полностью сохранен в первоначальном виде. Для этого даже использовалась каменная кладка, аналогичная кладке 1880-х годов. Для архитектора этот момент был важен, чтобы сохранить архитектурную целостность здания.

Действительно по внешнему виду данное здание сложно отнести к жилому, скорее это миленькая церквушка, о которой заботится пастырь и добрые прихожане. Однако подобные иллюзии развеиваются как только попадаешь внутрь здания. Нестандартные двери, в которых сочетается неоготика с современностью открывают нам мир в весьма оригинальное жилье. Первое впечатление от пространства интерьера: много, ярко и взгляд не может остановиться, пока хорошенько внимательно не осмотришься по сторонам. Слишком разные окна как по размерам, формам, так и оформлению притягивают внимание к себе как магнит, хочется рассмотреть и сосчитать сколько здесь их вариантов всего. В то время многочисленная роскошная мебель также заставляет осмотреть каждый антикварный предмет. Разнообразие фактур и узоров просто сводит с ума.

Проходя дальше гостиной, появляется странное послевкусие — вроде и многое увидел, но ничего не понял и почти ничего не запомнил. Красивых, шикарных вещей много, но как-то они все воспринимаются поодиночке, а не как единое целое.

Весьма необычно и даже несколько вульгарно выглядит оформление столовой с кричащей зеленью на столе и статуэткой мишки-официанта с цилиндром на голове. Крика много, но как это сочетается с местом, где раньше находился алтарь и отправлял службы священник?

Пожалуй наиболее запоминающееся место внутри церкви — это проёмы между комнатами с лучшими нотками готики, стол в виде большой белой головы и балки под потолком из светлого дерева.

Впечатление от посещения такого дома одно — все очень яркое, роскошное, дорогое, старинное, но каждая вещь здесь живёт исключительно своей жизнью. Здесь нет какой-то особой целостности и единства, которые присущи жилым пространствам.

Все фото кликабельны
Комментарии